Рестораны Санкт-Петербурга

Санкт-Петербурга
Заказ столика: +7 (812) 407-12-42

Сегодня работает круглосуточно

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, немецкая кухня

Забронировать столик Заказать банкет

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии как пользователь
Menu.ru, пожалуйста войдите на сайт.

Введите свое имя и электронный адрес или войдите

Оцените заведение

Кухня
Интерьер
Сервис

Отзывы3

Юлия 29 июля 2013, 13:58
2.3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1
Вчера были в Ягер Хаус на Гороховой. Ужасное впечатление! Начало посещения было обычным, ничего, так сказать, не предвещало беды... Нас обслуживала официантка с именем на бейджике "Юлия". Она вежливо приняла заказ. Первыми нам принесла напитки, морс и безалкогольное пиво. Вторым был греческий салат с копченной рыбой. Именно к нему у нас возникли претензии. Вместе с этим салатом появился стойкий запах тухлой рыбы. Сначала мы подумали, что показалось, но при обследовании кусочков рыбы в салате стало ясно, что неприятно пахла именно она. Мы попросили подойти Юлию и объяснили в чем дело. Она сказала, что это невозможно. Тогда я попросила ее понюхать один кусочек, после чего Юлия пообещала пригласить администратора. Через минут пять она вернулась одна и сказала такую фразу: "Вы не бойтесь, ешьте, рыба не тухлая, она просто подкопченая, поэтому такой запах"... Я конечно не ярый гурман, но запах копчености от запаха тухлятины могу отличить, поэтому мы попросили тарелку с салатом унести. И с этого момента началось... Заказанный хлеб Юлия принесла только после напоминания, остальные блюда готовились крайне долго, стейк из говядины был вкусный, но по размерам явно не тянул на 650 рублей за порцию, от вежливости не осталось и следа, и завершился весь этот чудесный ужин чеком, в котором числился салат с "копченой" рыбой. Я выразила удивление этим фактом, сообщила, что оплачивать тухлую рыбу не собираюсь и дело не в 300 рублях, которые стоило это г..., а в самом факте, что вместо извинений за некачественное блюдо, нам его включают в счет. На что Юлия ответила, "ну и не оплаивайте" и сдачу нам пришлось ждать минут так семь. В итоге рекомендации могу дать следующие: не ходите в это заведение, размер порции не соответствует стоимости, качество продуктов под большим вопросом, обслуживание мягко говоря, оставляет желать лучшего. Отвратительное место!
Анна 5 декабря 2012, 13:48
2.3
Кухня
4
Интерьер
2
Сервис
1
несколько раз заходили в заведение на Ваське, потому что работаем рядом. Бизнес-ланчи вкусные, не спорю, но с обслуживанием дважды не повезло настолько, что решили туда не ходить. Две официантки из тех, кто там работает, просто ппц. Один раз наш столик обслуживала оооочень меееедленная девушка с кислой мордой (пардон, но иначе не скажешь), которая, впрочем, счет принесла потом очень быстро, хотя мы уходить не собирались, а обсуждали, что еще заказать. Второй раз попалась ну просто брутальная блондинка, которая тарелки на стол не ставила, а опускала с высоты 1-2 сантиметра (чуть ли не швыряла), чашку чая принесла наполовину разлитую (пакетик с сахаром насквозь мокрый оказался), а на замечание она начала бодренько огрызаться. После этого и решили не ходить туда.
Юрий 11 августа 2012, 00:54
2.3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1

Самый хамский ресторан Вашей сети - Средний пр. 64. Обычно бываю в заведении на Гороховой, там всегда все ОК. А вот 3 посещения Среднего проспекта оставили блювотное ощущение. первые 2 раза официанты просто Забывали часть заказа, и вспоминали об этом после десерта :))). Слава богу у них хватало ума, не нести крылышки или колбаски после мороженого :).
НО наше посещение в четверг выходит за рамки нормального и качественного сервиса вообще. Рассказываю:
Пришли мы семьей поужинать в данную забегаловку, сели в дальнем зале, где о нас просто ЗАБЫЛИ... через 40 минут брат пошел и позвал администратора, которая явилась в таком виде и с таким выражением лица, как будто ее разбудили. Девушка недовольным тоном сказала, что она сама примет заказ, что и сделала (для справки, заказ в общей сумме был не менее 6-7 тыс, согласитесь, достаточная сумма просто за ужин) . В заказе было пиво - василеостровское темное. Ждем заказ... проходит еще ДВАДЦАТЬ минут и тут, о чудо, появляется данная панни администратор, которая сонным голосом сообщает нам, что к сожалению, пиво ОТСУТСТВУЕТ !!! Представляете, для того, что бы добраться до барной стойки ей понадобилось всего 20 минут - у вас работают супер скоростные и вежливые улитки. Ачто такое простая улыбка, она наверное просто не знает.
Думаю, что это было последнее посещение Ваших забегаловок нашей семьей.
p.s. В общем мы отлично провели вечер в другом, нормальном и вежливом Баре, где отношение к клиетну дружелюбное, а не хамское и быдлоподобное :))))
Ресторан

Made in China

ул. Большая Морская, д. 35
Открылось в сентябре
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте