БизнесЛанч 08.02.Официантка убирая приборы со стола опрокинула на меня вилку и салфетку с тарелки- результат одежда с пятнами жира. Ни извинений, ни помощи, ни малейшего внимания к проблеме. На мой отказ платить 200 руб в связи с таким отношением, краткое извинение администратора (ни официантки) и настоятельная просьба оплатить, при моем повторном отказе вызвана Управляющая (что такое уважение к людям человек не знает вообще!!!)всё что я услышала это - повторная просьба оплатить 200 руб, ни извинений, ни выговора официантке,в результате я получила лишь фырчание со стороны "обслуживающего персонала". Нас было четверо, так вот весь чек за БЛ управляющая велела выкинуть, развернулась и ушла. Со мной была Директор филиала компании, в которой я работаю. Наш вывод прост -никаких больше обедов и корпоративов в вашем заведении. Уважаемые управленцы делайте вывод сами об уровне вашего сервиса! А нужно ведь было просто извиниться и постараться помочь!
Владимир 15 сентября 2011, 01:59
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
Будучи в заведении 14.09.2011 на ул Правлы 17 около 23:00, стулом, из которого торчали гвозди, испортил брюки. Сотрудницы (администратор + официантка Мария) предложили урегулировать ситуацию с помощью 40мл ягермейстера. Все с ведома управляющего. Здоровья и процветания Вам, товарищ рувоводитель.
0.1