Рестораны Санкт-Петербурга

Санкт-Петербурга
Например: Кафе «Кабинет»
Пиццерия

Пицца Хат

Заказ столика: +7 (812) 407-12-42

Средний счет: до 500 р.

Американская кухня, итальянская кухня

Забронировать столик Заказать банкет
Кухня американская, итальянская
Счет до 500 р.
Принимаем

1.3

3 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В пиццерии Пицца Хат по адресу Санкт-Петербург, Савушкина ул., 141 (ТРК «Меркурий», 3-й этаж)

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Завтраки: до 11:30, стоимость 99 руб

Бизнес-ланчи: до 16:00, стоимость 199-299 руб, италоамериканская кухня, три варианта бизнес-ланча с блюдами на выбор

Happy hours: Каждый четверг:Второй коктейль в подарок

Расположение приморский
Бизнес-ланч 200 руб., 300 руб.
Музыка Жанр фоновая
Вход свободный
Предложения happy hours, бизнес-ланч, еда на вынос, завтрак, карта вин, разливное пиво
Специальные детская анимация, столики для некурящих
Сайт http://pizzahut.spb.ru
...
...

Отзывы о пиццерии Пицца Хат 3

1.3

3 голоса
Кухня
2.2
Интерьер
1.5
Сервис
0.2
Написать отзыв
Гость 8 июля 2017, 11:48
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
Вчера 07.07.2017 в 19:33 с сайта www.pizzahut.ru мною были заказаны пиццы - « грибная» и «маргарита», доставка производилась из «Pizza Hut Химки». На сайте www.pizzahut.ru было установлено время доставки пиццы - 20:33 (07.07.2017). Когда время истекло, мною было сделано 4 (четыре) звонка в кол-центр «Pizza Hut Россия» (тел. 800-100-19-58). Сотрудники колл-центра видели в программе мой заказ и каждый раз говорили, что он (заказ) отдан на доставку. Также я разговаривал 2(два) раза с менеджером Александрой из «Pizza Hut Химки», она также меня уверяла в том, что мой заказ находится у курьера на доставке. Прошло уже более 12 (двенадцать) часов, итог, заказ не был отменен и не был доставлен, никто из ваших сотрудников не перезвонил и не извинился. Мы просто в шоке от ненавязчивого сервиса «Pizza Hut Россия».
В связи с этой историей возникают вопросы. Ваши сотрудники специально лгут клиентам? Доставка, которая не произошла это нормально для вас?
елена 21 августа 2012, 15:11
1.7
Кухня
3
Интерьер
1
Сервис
1
пица хат это настоящее глумление над определениием слова ресторан и все что к нему относится.Обслуживают очень долго, причем я заметила у официантов свой face контроль к клиентам-они сначала обслужат тех, кто сидит с серьезным лицом и в деловой одежде,а если ты сидишь ненахмурившись к тебе нескоро подойдут. Состав заказанных блюд забывают
Безобразное меню, когда просишь блюдо по акции, его чаще всего НЕТ В НАЛИЧИИ.
Администрация, если официанты не в состоянии обслужить нормально все столы в кафе уберите эти столы, лучше меньше но лучше.
Игорь 18 сентября 2011, 13:15
3.7
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
1
Сеть пица-хат никогда не радовала меня высотой качества обслуживания, но вчера поход в ресторан был похож на цирковое представление!
Сначала официантка Полибина Елена уронила кусок пиццы на джинсы моей жены, который упал на них пропрыгав по столу. Мы подняли его и положили на тарелку, находясь в состоянии шока. Официантка предложила заменить кусок пиццы, мы пребывая в состоянии шока отказались. Но как теперь я оцениваю данную ситуацию – официант даже не должен был предлагать, а взять и заменить. Естественно оплатить счет за химчистку нам никто не предложил, но этого я и не ожидал, это вопрос скорее самоуважения персонала.
Далее официантка демонстративно спросила нас сколько мы еще собираемся съесть кусков по акции «Фестиваль», таким тоном что было понятно, что нам уже не рады. (Хотя не понятно зачем тогда нужны безлимитные акции, если я должен еще испытывать стыд за количество съеденных кусков). Далее официантка под конец расхамелась и начала приносить нам куски выражая явное недовольство на своем лице.
Четвертым пунктом официантка несмотря на пожелания, высказанные при заказе, принесла жене пиццу с ананасом, которую мы не хотели. На просьбу заменить кусок официантка принесла кусок маргариты (на мой взгляд принести самую дешевую пиццу на фестивале это оскорбление клиента) .
Пятым пунктом официантка принесла нам сдачу 100 рублей бумажкой и 86 рублей монетами, причем самыми мелкими. На языке ресторанного обслуживания это опять же чистое оскарбление.
Когда не выдержив далее продолжения этого балагана я подошел к барной стойке и попросил жалобную книгу другой официант дать ее отказался, пытался принять мое обращение на словах, на мою просьбу все-таки дать мне книгу, вышел администратор и также отказался дать мне книгу, попросив рассказать ему устно о том что меня не устраивает. Я ему ответил что не хочу уже ни с кем разговаривать и попросил книгу. Он мне снова отказал. Поэтому я пишу здесь.
В завершении моего письма я прошу пицца-хат только одно – заменить в позиционировании бренда сети пицца-хат слово «ресторан», на «бистро», чтобы не обманывать клиентов, обещая ресторанный сервис и отношение.
Ресторан: ООО «АмРест» / «Пицца Хат»
Торфяная дорога д.7
Дата 17.09.2011 время 19:05
Официант: Полибина Елена
Стол 24
Ресторан

ЧайПолино

Комендантский просп., д. 10
Открылось в августе
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте