Рестораны Санкт-Петербурга

Санкт-Петербурга
Например: Чаплин-клуб
Ресторан, Банкетный зал

Ботанический сад

Заказ столика: +7 (812) 407-12-42

Сегодня работает круглосуточно

Средний счет:

Смешанная кухня

Забронировать столик Заказать банкет
Кухня смешанная
Время работы
Сегодня круглосуточно
Понедельник круглосуточно
Вторник круглосуточно
Среда круглосуточно
Четверг круглосуточно
Пятница круглосуточно
Суббота круглосуточно
Воскресение круглосуточно

1

2 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Ботанический сад по адресу Санкт-Петербург, Профессора Попова ул., 2

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение петроградский
...

Отзывы о ресторане Ботанический сад 2

1

2 голоса
Кухня
2
Интерьер
1
Сервис
0.1
Написать отзыв
Елена 14 марта 2017, 15:26
Отвратительное заведение с отвратительной управляющей, которая самолично испортила нам праздник 8 марта. Пока муж стоял в огромной очереди на тюльпаны мы (я, моя мама, и трое детей) решили перекусить в кафе. Заказали теплые вафли 3 шт. и буррито. понимая, что нам нужно быстро. Через полчаса выяснилось. что еду нам еще никто не готовил. Маленькие дети уже начали плакать, т.к. хотели есть. Муж позвонил через 40 минут, что подходит очередь. Я подошла к стойке и сказала. что ждать мы больше не можем, просьба вернуть деньги. На что управляющая сказала: я это сама есть не буду и деньги вам не верну. О том. что ТАК ДОЛГО будет готовиться заказ -НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА. На просьбу дать жалобную книгу сказала -НЕ ДАМ! На просьбу позвать кого-нибудь из руководства сказала-что она сама дмректор. Просто фильм ужасов.! На 10-ю мою настойчивую просьбу дать жалобную книгу и уже под громкий плач детей -книгу дала , а ручку (чтобы в ней писать) -бросила на пол. Я с таким отношением НИКОГДА не встречалась. Запись в жалобной книге я сделала 8 марта сего года. Это заведение надо проверить, а лучше закрыть. УЖАСНО!!!
светлана 4 сентября 2015, 01:45
2
Кухня
3
Интерьер
2
Сервис
1

. Мы забронировали ресторан за 5 месяцев. В мае оказалось что администратор с которым мы вели переговоры уволился. Сказали что с нами будет работать другой администратор. На встречу для обсуждения меню он опоздал на 1 ч. 40 мин. Заказ принимала управляющая. Впечатление произвела негативное. Возможно у нее такая манера общаться, но надо же сдерживать свои эмоции при общении с клиентом. На мой заказ определенного количества блюд, мне было сказано" Вы вообще как представляете это себе.Мы что это по тарелкам размазывать будем!!!!" Хотя этот заказ мы составляли с администратором который уволился(или уволили). И она меня отговаривала от большего количества,так как уверяла что если заказать больше,многое останется. ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.Под давлением управляющей было заказано большое количество закусок. При этом было обещано что мы сможем скорректировать всё меню за 1 день до банкета. А когда мы приехали за день, оказалось что корректировать можно только горячее и фруктовую тарелку. И в довершении всего за фаршированного судака, который обещали будет стоить около 5000,мы выложили 8000. Потому что управляющая решила купить 2 штуки. Идти на конфликт не хотелось,так как впереди был банкет.
На банкете было ещё хуже все.Нас должно было быть 31 человек.
Когда я зашла в зал меня чуть инфаркт не хватил.вместо обещанных 5 столов было накрыто 4. Все закуски лежали горой вперемешку с зеленью. Такое чувство было что нарезку просто сваливали с доски как резали,перекрывая иногда листьями салата. Фруктовая тарелка мне такая и в страшном сне приснится не могла. Обветренные груши, подсохшие ломтики апельсинов.... Такое ощущение возникло что это осталось с предыдущего банкета. Нам так расхваливали эту фруктовую горку. Супер нарезку и птиц из фруктов. На сайте именно так и выглядит.Клубнику просто свалили в одну вазу. Нектарины вообще не выложили. Черешни которой было куплено 2 лотка было выложено по грамм 200.
Нам было сказано при заказе, что блюд надо закатывать много, так как на каждый стол надо будет ставить по каждому виду закусок.В итоге всё было не так. Люди которые сидели за одним столом не имели возможности попробовать всё. Так как закуски не повторялись. На одном столе была нарезка и соленья,например. А на втором рулеты и свежие овощи. Так же как и салаты. На одном столе один,на другом другой. Всё валом, ни какой эстетики.
Официант и администратор-отдельная тема. Во первых на банкете был уже третий администратор которого мы узнали в этом ресторане. Так как второй с которым мы пытались вести переговоры, в этот день не смог присутствовать. Надо поменять пустые бутылки на полные-идем говорим. Надо салфетки-идем говорим. Надо убрать-идем говорим. Надо рыбу разложить-идем просим.И так постоянно. Верхом антиобслуживания был следующий момент. Среди гостей была беременная девушка. Когда ей принесли торт, его не куда было поставить, так как перед ней стояла грязная тарелка из под горячего. Так вот официантка стояла за спиной с тортом до тех пор пока гостья сама не убрала грязную тарелку под тарелку своей соседки. После этого перед ней поставили торт, не забрав при этом грязные тарелки из под горячего.
Так как закусок было очень много,и естественно многое осталось, мы попросили собрать с собой, планируя продолжение молодёжью на природе, так сказать. Были крайне неприятно удивлены собранной едой!!!! Разкизшие огурцы с помидорами были в излишке. Зато не увидели ни чего стоящего. Ни судака фаршированного, который ещё оставался на блюдах, ни рулетов. Ни икры, которой было ещё немерено.ни фруктов, ни салатов. Мы привезли с собой 12 банок икры. Половина ещё оставалась в "икорницах" Хотя по виду это были обычные бульонницы. Мне эти закуски уже и ненужны были, но уже хотелось посмотреть чистоту их поступков до конца.Зато в счет нам включили ланч боксы одноразовые в которые все складывали.
Всю ситуацию спасла тамада и диджей. Они были настолько интересны!!!!!! Что гости веселясь и отплясывая не стали заострять на этом внимания.
На кануне банкета администратор обещала в день банкета узнать где нам можно по оранжереям походить вечером, и сколько это будет стоить. А в день банкета сказала что договариваться нужно за неделю. Не профессионализм абсолютный. Во время нашего банкета вела переговоры с другими заказчиками, и была очень не довольна когда я ее отрывала по каким то просьбам.
Я конечно глубоко расстроена. Отдав за банкет 82000 ( на 31 человека) надеялась на качественное обслуживание..
Тамада которая в этом зале не один раз была, сказала что такого хаоса не было раньше. А теперь... Как будто свиньям навалили. Видно раньше контроль за всем был....
Я с ней полностью согласна, так как гуляя в этом зале год назад была приятно удивлена всем. От кухни до девушки-администратора А. ( не буду называть имени,вдруг нельзя) И такое противоположные впечатление сейчас. Ни за что ни кому не по советую это место, даже отговаривать буду.
Если бы можно было поставить звездочку с минусом, обязательно бы поставила. Да кстати, забыла уточнить. В стоимость 82000 рублей входили еда и украшения. А украшение это 50 шариков воздушных, скатерти и чехлы на стулья.
Алкогольные и безалкогольные напитки были куплены нами дополнительно. А так же вода, икра и часть фруктов.
+потом еще заплатили за 2часа продления и за чай и кофе 7000
Интерьер красивый, все остальное отвратительно.
В итоге на человека вышло 3900!!!!!! Это жуть. В Подворье кстати банкетное меню от 3100.... Так что прежде чем читать и мотивироваться отзывами на официальных сайтах, с которых весь негатив удаляется, походите на просторах интернета , и почитайте отзывы.
Ресторан

Парк

ул. Жукова, д. 1
Открылось 15 апреля
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте